ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A
Фон:

Детский сад № 15 г.Березники

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Структура и органы управления

 

 

 

  Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения. 
  Отраслевым органом управления для учреждения является Отдел дошкольного образования Управления образования администрации г. Березники Пермского края.

адрес
: 618419, Пермский край, г.Березники, ул. Ломоносова, 60,


Начальник Управления образования - 
Мухатаева Татьяна Анатольевна, каб. 412
Контактная информация:
телефон/факс: 8 (3424) 23 62 50
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заведующий отделом дошкольного воспитания -
 
Сенчугова Ольга Валерьевна,
каб. 424  
Контактная информация:
телефон 8 (3424) 23 61 86
e-mail: s
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 
Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельности ДОУ.

Заведующий ДОУ - Пенегина Анна Павловна
Контактная информация:
телефон/факс 8 (3424) 26 18 24
e-mail: mdou15-5959@уandex.ru 

  Коллегиальными органами управления являются
- общее собрание работников учреждения,
- педагогический совет,
- наблюдательный совет.

   Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ устанавливаются Уставом ДОУ.
   Представительным органом работников является действующий в ДОУ профессиональный союз работников образования (Профсоюзный комитет).

Общее собрание работников учреждения

♦ Положение об общем собрании работников учреждения

Протоколы общих собраний работников учреждения 

Протокол № 2 от 21.05.2018 г.
1.Итоги реализации ООП за учебный год
2.Подготовка к ЛОК-2018,  новому учебному году

Протокол № 1 от 19.03. 2018 г.
1.Отчет заведующего ДОУ о результатах деятельности 2017 г.
2.Состояние работы по обеспечению безопасности ДОУ
3.Отчет о выполнении коллективного договора за 2017 г. 
 

Протокол № 6 от 25.12.2017 г.
1.Утверждение Положения "О выплатах стимулирующего, компенсационного и социального характера работникам МАДОУ "Детский сад № 15" 

Протокол № 5 от 02.11.2017 г.
1. Ознакомление с Постановлениями администрации г. Березники о выплатах
симмулирующего, компенсационного и социального характера работникам дошкольных учреждений

Протокол № 4 от 06.06.2017 г.
1. Организация ЛОК в дошкольном учреждении
2. Роль работников дошкольных учреждений  в профилактике
инфекционных заболеваний (гепатит).

Протокол № 3  от 30.03.2017 г.
1.Выдвижение работников учреждения  в состав
Наблюдательного совета  МАДОУ «Детский сад № 15»

Протокол № 2 от 14.03.2017 г.
1. Отчет о выполнении коллективного  договора за 2016 г.
2. Об обеспечении мер безопасности в дошкольном учреждении

Протокол № 1 от 02.03.2017 г.
1. Принятие изменений в Устав  МАДОУ «Детский сад № 15»
2. Отчет о результатах деятельности за 2016 г


Педагогический совет


♦ Положение о педагогическом совете


Протоколы заседаний педагогического совета

2017-2018 учебный год
Протокол № 5 от 30.05.2018 г.
1."Ярмарка тщеславия" - успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший год
Протокол № 4 от 29.03.2018 г.
Тема:
Самореализация ребенка в ППРС ДОУ
Протокол № 3 от 12.01.2018 г.
Тема: Игровые образовательные ситуации, как эффективная форма развития познавательных способностей дошкольников"
Протокол № 2 от 21.11.2017 г.
Тема: Вопросы взаимодействия детского сада и семьи в сохранении и укреплении здоровья детей
Протокол № 1 от 31.08.2017 г.
Тема: "Дошкольное учреждение - пространство образовательных возможностей: целевые ориентиры и приоритетные направления"

2016-2017 учебный год
Протокол № 4 от 31.05.2017 г.
Тема: "Ярмарка тщеславия" - успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший учебный год.
Протокол № 3 от 22.03.2017 г.
Тема: Система работы с родителями в разных возрастных группах дошкольного учреждения
Протокол № 2 от 10.11.2016 г.
Тема: Стандарты и инновации: условия реализации  и  инициатива
Протокол № 1 от 30.08.2016 г.
Тема: Модернизация содержания и технологий реализации ООП в контексте реализации ФГОС ДО

 Наблюдательный Совет

 Положение о наблюдательном совете ДОУ
♦ Приказ Управления образования № 300 от 05.04.2017 г. "О  назначении членов наблюдательного совета МАДОУ "Детский сад № 15"


Протоколы заседаний наблюдательного совета

Протокол № 3 от 18.04.2018 г.
1.Утверждение годовой бухгалтерской отчетности за 2017 г.

Протокол № 2 от 13.03.2018 г.

1.Утверждение отчета по результатам деятельности за 2017 г.
2.Утверждение отчета по использованию имущества за 2017 г.

Протокол № 1 от 17.01.2018 г.
1.Утверждение уточненного плана ФХД на 2017 г.
2. Утверждение проекта плана ФХД на 2018 г.

Протокол № 5 от 26.12.2017 г.

1.Утверждение Положения о закупке товаров, работ, услуг
МАДОУ "Детский сад № 15"

Протокол № 4 от 16.11.2017 г.

1.Согласование крупных сделок на 2018 г.
-органиация горячего питания детей;
-оказание услуг по стирке белья;
-поставка электроэнергии;
-поставка тепловой энергии;
-водоснабжение и водоотведение.

Протокол № 3 от 22.09.2017 г.
1. Утверждение проекта уточненного плана ФХД на 2017 г.

Протокол № 2 от 19.06.2017 г.
1. Согласование крупной сделки (замена оконных блоков)

Протокол № 1 от 21.04.2017 г. (новый состав Наблюдательного совета)
1. Выборы председателя Наблюдательного совета.
2. Рассмотрение годовой бухгалтерской отчетности ДОУ
3. Одобрение крупной сделки (замена оконных блоков)


Протокол № 2 от 13.03.2017 г.
1. Утверждение уточненного плана ФХД на 2016 г.
2. Утверждение отчета по результатам деятельности за 2016 г.
3. Утверждение отчета по использованию  имущества за 2016 г.
4. Согласования изменений в Устав.
Протокол № 1 от 20.01.2017 г.
1. Отчет по выполнению Муниципального задания за 2016 г.
2. Утверждение проекта плана ФХД на 2017 г.
3. Заключение Наблюдательного совета на План ФХД на 2017 г.  


Протокол № 5 от 26.12.2016
1.Утвержие изменений 
в Положение о закупках.
Протокол № 4 от 21.11.2016
1. Согласование крупных сделок на 2017 г.
Протокол № 3 от 27.04.2016
1. Утверждение изменений в Положение о закупках.
Протокол № 2 от 30.03.2016
1. Утверждение отчета об  использовании имущества. 
2. Утверждение отчета по  результатам деятельности.
Протокол № 1 от 03.02.2016
1. Отчет по выполнению МЗ за 2015 г.
2. Утверждение плана ФХД на 2016 г. 


Комиссия по урегулированию споров 
между
участниками образовательных отношений

   В целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в учреждении создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Состав комиссии:
Председатель - Коваленко М.И., член Наблюдательного совета, представитель родительской общественности;
Члены комиссии:
Суворова Ю.С. - представитель родительской общественности,
Ермакова Н.Н. - воспитатель, представитель педагогического коллектива
Белкина М.В. - музыкальный руководитель, представитель педагогического коллектива
 
♦Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
 
Профком учреждения
8 октября 2014 г. Выбран новый состав профкома.
Председателем профсоюзной организации выбрана Белкина Марина Валентиновна, музыкальный руководитель ДОУ.